1456 подписчиков
Онлайн-продажи товаров повседневного спроса в России впервые превысили 10%, согласно данным NielsenIQ. Для сравнения, в I квартале 2023 г. показатель составлял 8,5%. Продажи продуктов в интернете растут из-за удобства: людям не нужно самостоятельно ходить в магазины и нести тяжелые вещи, благодаря чему они экономят время. А товары в интернете могут быть и дешевле, чем в рознице. Также влияет появление сервисов доставки в новых регионах и городах.
В 2023 г. лидером онлайн-торговли продуктов стал «Самокат» — ритейлер удвоил продажи, достигнув отметки в 165 млрд руб. На втором месте был «Вкусвилл», а на третьем — X5 Group.
#торговля #внешняясреда
Около минуты
8 мая 2024