Найти в Дзене

Взаимосвязь бренда и корпоративной культуры

 
Корпоративная культура играет важную роль в формировании имиджа и бренда любой компании, а бренд отражает и поддерживает ценности корпоративной культуры.
 
🔺Развитая корпоративная культура бренда позволяет удерживать и развивать персонал, сохранять приверженность компании и улучшать взаимоотношения между сотрудниками и работодателем. А это, в свою очередь, формирует нужное восприятие бренда на внешнем рынке потенциальными работниками, партнерами и клиентами.
 
Примером такой взаимосвязи могут служить знаменитые компания Google и Яндекс.

🔵Корпоративная культура Google основана на принципах инноваций, свободы самовыражения и креативности, что отражается в её бренде как современной, инновационной и дружелюбной компании. Бренд Google поддерживает и усиливает корпоративную культуру, привлекая к себе талантливых и креативных сотрудников, которые разделяют ценности компании.
 
🔴"Яндекс" позаимствовал западную корпоративную культуру. Сотрудники компании могут работать на «удаленке» и бесплатно обучаются с помощью огромных информационных массивов "Яндекса" — библиотеки, коучей, курсов и книг. А ещё работники получают уютное рабочее место в офисе, куда можно привести друзей или питомцев. Такая корпоративная культура укрепляет восприятие бренда "Яндекс" как современного, сильного и лояльного работодателя.
 
А вы сможете привести примеры брендов, чья корпоративная культура известна на рынке труда?
1 минута