2897 подписчиков
«Термины, которые в повседневной рутине использует каждый маркетолог, такие как комьюнити и виральность — вполне себе философские категории. Как и аутентичность бренда, о которой мы говорим и рефлексируем не первый год. Чтобы понять, как за годы изменился смысл слова «аутентичность» в маркетинге, нужно оторваться от цифр перформанса и посмотреть на культурный импакт, который производят бренды, транслируя себя в обществе. А это, как правило, результат реализации конкретной коммуникационной стратегии. Но времена меняются — меняются и стратегии».
Глубоко о челленджах и мессенджах брендов: Нанн Агаджанашвили, креатор в SHARE, рассказывает о подходе, освоенном ещё на философском факультете — критическом осмыслении big picture ↓
Около минуты
8 мая 2024