Найти в Дзене

РЕНЕССАНС СПА-УСЛУГ И ВЕЛНЕСС В САЛОНАХ И КЛИНИКАХ


Для возрождения и появления СПА-направления в немедицинском и медицинском эстетическом бизнесе есть несколько оснований.

Первое. Несмотря на то, что, в открытых источниках, на различных мероприятиях уже на протяжении многих лет есть разъяснения о том, что такое СПА и Велнесс - все же существует расхожее мнение: данные услуги можно оказывать в рамках бытовых косметических услуг. Однако, законодатель последовательно, на основе нормативно-правовых документов, регламентирует, что следует отнести к СПА-бытовым услугам, а где без все-таки медицины не обойтись. Часть услуг на законном основании являются медицинскими процедурами.

Второй фактор. Собственники бизнесов, управленцы и маркетологи в поисках дополнительного дохода, увеличения среднего чека ищут то, что реально нужно для удержания и привлечения клиентов и пациентов. УТП претерпевает ребрендинг и СПА-становиться его частью в развитии.

Третье. Потребность в СПА и Велнесс услугах – «пришли» к жителям России в силу различных ситуаций. Граждане теперь предпочитают отдых на Родине, рядом с домом и пр. И при этом то, что «доктор прописал» поддерживается потребностью, принимающей все большую популярность, в концепции здорового образа жизни.

Четвертое. Клиентский сервис не ограничивается только скриптами, вежливостью. Все чаще в частных предприятиях: салонах и клиниках, мы встречаем уже новую систему общения с клиентами и пациентами, знания их предпочтений, предугадывание желаний.

В рамках бизнес-форума «МЭКСПА» 1-3 марта 2024 года я выступаю с докладом «Изменения и требования законодательства к СПА-услугам, образованию СПА-специалистов».

Форум позволяет получить рекомендации по безопасным условиям ведения и организации и успешному развитию СПА-бизнеса.
РЕНЕССАНС СПА-УСЛУГ И ВЕЛНЕСС В САЛОНАХ И КЛИНИКАХ  Для возрождения и появления СПА-направления в немедицинском и медицинском эстетическом бизнесе есть несколько оснований.  Первое.
1 минута