Найти тему

Кейс мультибрендового дистрибьютора casual обуви из натуральной кожи из Европы и Бразилии для всей семьи «Infanta”


🎯+50% к прошлому году на Wildberries и масштабное изменение процессов в организации

На программу вошла владелица бизнеса Анна Жукова со своей сестрой.

Запрос на программу: пересмотреть и оптимизировать бизнес – процессы, выстроить ассортиментную и ценовую политики, увеличить оборот по всем каналам продаж, повышением эффективности оптового отдела продаж, рост продаж вне летнего сезона.

«Я считаю, что самое лучшее, что за последнее время сделала это решение учиться. Вот, потому что действительно все, что мы сейчас сделали, эти 2 месяца с вами вместе, да, это было интересно, это было без воды. Это было очень полезно. И самое главное, что это заставило посмотреть на цифры. Математика, приводит ум в порядок».

Смотрите скрины ниже.
Что удалось сделать за время наставничества:

1. Проанализировали остатки сезона SS23 по изученному алгоритму. Выделили группу неликвидов на Wildberries, на которые снизили цены и зашли в акцию.

«Благодаря анализу продаж наконец-то начали участвовать более продуктивно в акциях, то есть я сама начала принимать в этом участие в анализе. Вот 3 дня участвовали в акции и получили +100% в выручке. Вот все, что намечено, сдвинулось с мёртвой точки, замечательно, что именно не по заказам, а по продажам. То есть вот наметили для себя расстаться с теми артикулами, которые вообще не продаются. И наконец-то узнали, как это сделать».
В целом, эти действия дали +35% прироста к выручке по сравнению с прошлым годом.

2. Воспользовались рекомендациями Дании «по удлинению сезона» на Вайлдбериз, получили +15% выручки по этим товарным группам по сравнению с прошлым годом.

3. Выделили бестселлеры по группе мокасины и на основании проведенных расчетов подготовили дозаказ на фабрику на будущий сезон. По группе «комфортная обувь» сделали удвоенный заказ на осенний сезон на основании проведенного анализа продаж.

4. Провели анализ ассортимента SS 2024 для распределения товара по каналам продаж, определены марки для выхода на Lamoda, а также пересмотрели распределение ассортимента между каналами после изучения результатов продаж.

5. Проанализировали систему ценообразования, пересчитали себестоимость, провели масштабный пересмотр цен на коллекцию на сезон SS 2024

6. Просчитали ассортиментную матрицу на сезон Осень-Зима 24/25.

7. К оптовой выставке в Дубае определили ассортиментный подход при работе с оптовыми поставщиками, изменили процессы при работе с ними для нашего удобства.

«Я очень рада, что получилось сдвинуться с мертвой точки как раз перед началом сезона активных продаж, поэтому каждое новое действие дает видимый результат»

«На работе вся команда рада, что у нас идут какие-то еженедельные изменения, мы ежедневно стали больше общаться, обсуждать стратегию, корректируем процессы, и каждый день видим какие-то изменения.»

«Еще одно осознание. Невозможно все время сидеть в раковине. Нужно общаться, учиться никогда не поздно, и очень радостно, что вокруг столько много интересных креативных людей. Проблемы в бизнесе у нас действительно одинаковые. А за мозговые штурмы, которые Дания нам устраивала, огромное спасибо. Вот мне их реально не будет не хватать».

Для записи на программу группового наставничества возможно зайти только после встречи со мной. Запись по ссылке
#групповоенаставничество #отзывы
2 минуты