Найти тему
11 подписчиков

Конец света — продукт


Сейчас смотрю сериал "Фоллаут". И в одной сцене эпизодический персонаж сказал интересную штуку:

"Я — продукт, ты — продукт. Конец света — продукт. И те из нас, кто воспользуется этим — будет очень богат".

По сюжету, люди очень взволнованы грядущей ядерной войной
(преподносится это так, как будто все абсолютно уверены, что она будет. Вопрос — когда?)

И поэтому все продукты так или иначе направлены на эту тематику. Продажа места в убежище, ядер-кола (даже стилизованная под ракету), различные запасы и медицинские принадлежности.

Короче, это тренд. И если ты пользуешься трендом — ты зарабатываешь.
Об этом нам рассказал персонаж.

Недавно я писал о том, что в 70х в Америке взбунтовалась молодежь. Тогда Кола выпустила напиток, который символизировал протест.
Если ты его пьешь — ты "трушный бунтарь". Выручка была феноменальная. На том же самом!

Лет 5-6-7 назад должен был состояться бой Конора и Хабиба. Тогда этой был лютый хайп. Все каналы, которые я смотрел на ютубе, консулись этой темы. И каждый откусил кусочек пирога в виде доп.аудитории.

Если говорить про маркетинг, то был тренд на продажи в переписках, на рилсы, на автоворонки, на микроворонки и прочее.

Чем раньше ты туда залетал — тем больше получал.

И необязательно было делать курс по автоворонкам. Ты мог разоблачать эту схему (ведь она не будет работать просто потому что она автоматическая (как все еще думают многие)), и все равно получать внимание.

Выводы?

1. Надо смотреть на текущий тренд и использовать его в своих интересах.
Необязательно всемирный. Подойдет локальный тренд в твоей сфере, но о котором знают твои клиенты.

Иначе ты просто упускаешь аудиторию, деньги и внимание.

2. Нельзя идти против убеждений своей аудитории. Вообще нельзя))
Если люди уверены, что будет конец света, а ты предлагаешь купить машину, вместо места в убежище (как в том же Фоллаут) — ты обречен.

остается либо долго и терпеливо обучать человека, медленно и уверенно опровергать его доводы, постепенно перетягивать на свою сторону...

Либо подстроиться под убеждения и продавать легко.

А чтобы подстроиться — нужно узнать свою аудиторию. А сделать это быстро поможет один из бонусов, про который ты можешь узнать по ссылке:
1 минута