5218 подписчиков
📲 Индустрия инфлюенс-маркетинга быстро растет, становясь глобальной силой, влияющей на создание, продажу и распространение информации и формирование культурных особенностей.
По данным Influencer Marketing Hub, в 2023 году глобальный рынок инфлюенс-маркетинга оценивался в $ 21 млрд. А результаты опросов Reuters показывают, что люди начали все больше доверять инфлюенсерам, нежели журналистам.
Растущее влияние приносит много издержек, среди них: недобросовестная реклама, нечеткие условия сотрудничества, снижение значимости работы инфлюенсеров и стремление компаний к слепому достижению охватных метрик без учета стратегии бренда.
💬 В итоге многие начали говорить о том, что индустрию инфлюенс-маркетинга необходимо регулировать, как для защиты интересов потребителей и инфлюенсеров, так и для упрощения работы агентств и компаний.
О том, как индустрия влияния стала нерегулируемым рынком и как мы можем создать защитные механизмы, помогающие справиться с злоупотреблениями в сфере инфлюенсеров и брендов — в материале «Больших идей».
Около минуты
7 мая 2024