27 подписчиков
Вечный контент
Давайте разбираться.
В то время, как на курсах учат продавать на миллион в сториз, я продвигаю идею вечного контента. Он тоже продает, но в отличие от эмоционально-импульсивной игры на болях и триггерах ваших читателей, этот разговор вдумчивый и содержательный.
Вечный контент:
1. Раскрывает тему с вашего ракурса эксперта. Она может быть злободневной, привязанной к повестке или вечно зеленой.
2. Цепляет за счет понятных эмоции и переживаний.
3. Раскрывается в форматах, где возможно глубокое погружение: статьи, книги, исследования, отчеты, руководства, подкасты, видео, рассылки, записи эфиров.
А что по виральности?
Если ваш любимый мем отрепостят друзьям, то вечный контент пошерят в избранное из-за уникальности, информативности и ценности. И будут еще долго-долго к нему возвращаться.
И напоследок. Вечный контент дает еще одного важное для персонального бренда — возможность индексации. А мы помним, все, что красиво лежит в цифровом следе, влияет на репутацию и решение в нашу пользу.
Около минуты
7 мая