3 подписчика
Снижаем нагрузку с отдела продаж 2-мя инструментами 🤫
1. Используйте чат-боты
Они используются в социальных сетях и приложениях, работают по заранее настроенным сценариям, принимают платежи и отвечают на вопросы клиентов. Также существует похожий вариант автоответов в социальных сетях, когда пользователи могут задавать вопросы и получать мгновенные ответы.
2. Попробуйте WebApp
Функция заменяет приложение, веб-сайт или даже сотрудника. А клиенту не придется выходить из Телеграма на сторонний ресурс.
В итоге с помощью WebApp можно автоматизировать процессы под ваши нужны.
Какие же преимущества у автоматизации?
Помимо экономии времени и операционных затрат, автоматизация обеспечивает постоянную связь с клиентами. С помощью ботов или WebApp можно легко отправлять рассылки, информируя о новых предложениях. Это повышает активность и возврат клиентов.
Когда не стоит применять автоматизацию
Когда ваш продукт сложный и требует личного присутствия. Для премиум-класса можно автоматизировать подогрев аудитории, но довести сделку до конца более эффективно смогут только менеджеры.
Около минуты
7 мая 2024