169 подписчиков
"Идеальный" мир Интернет-рекламы, кейсы и нытьё. Читаешь всякие кейсы в Интернете, слушаешь конференции, вдохновляешься, идёшь в рекламный кабинет и тут встречаешься с суровой реальностью. Ну что тут сложного казалось бы... Запустил несколько вариантов кампаний, посмотрел, какие лучше и их развиваешь. Всё просто и понятно. А на деле, как в том меме, получилась ху... Загрузил кампанию, настроил. Ждёшь пока пойдут показы. А их нет. Почему - не ясно. Бюджет есть, аудитория оптимальная по размеру. Толи кабинет поломался, толи лыжи не едут... И начинается борьба. Поковырял кабинет во всех местах, нажаловался в поддержку, показы пошли, а вместе с ними клики за овермного деняк. Вытужились 30 кликов, отказы на сайте шкалят, конверсий нет. Перепробовал все идеи из кейсов и из поста модного таргетолога, нечего развивать. Всё отключай и давай заново. Работы много, эффект - ноль, ещё и по шапке получишь от клиента.
Почему кейсы не работают? А вот много причин. Кто-то налукавил в самом кейсе, результат кейса - невоспроизводимая случайность, у вас мало денег, другой регион или проект, который вообще не подходит под Интернет-рекламу и т.д. и т.п.
Знаете в каких проектах можно соприкоснуться с идеальным миром? На нашей практике есть два варианта - региональные проекты и проекты с большими бюджетами. Всё остальное(Москва с бюджетом 100к в месяц с НДС) с большой долей вероятности - боль и мучения. Расскажем, как-нибудь поподробнее, почему любим региончики.
1 минута
7 мая 2024