Найти тему
644 подписчика

Мы опубликовали новый кейс «Построение Customer Journey Map водителей: изучаем опыт заправки автомобиля через приложение»⚡️


В статье рассказали, как изучали опыт использования приложения для заправки авто водителями с помощью дневникового метода, как анализировали конкурентные решения и оценивали их экспертно. А также, поделились процессом построения карты пути клиента на основе данных из интервью, дневников и экспертной оценки.

По итогу исследования команда заказчика смогла глубоко изучить опыт водителей, а также получила идеи того, какие возможности предложить в своем продукте, чтобы закрыть потребности аудитории и выстроить долгосрочные отношения с клиентами.
Мы опубликовали новый кейс «Построение Customer Journey Map водителей: изучаем опыт заправки автомобиля через приложение»⚡️  В статье рассказали, как изучали опыт использования приложения для заправки
Около минуты