Найти в Дзене

Промокод есть, скидки нет


Если вы заметили, то раньше я очень часто приводила примеры из своих аудитов, показывая на конкретных примерах какие ошибки допускают коллеги и на что вам рекомендую обратить внимание.
Решила возобновить эту рубрику)

Анализируя модуль бронирования, я прохожу путь гостя до конца, вплоть до совершения бронирования. В этом случае я не завершила бронирование, на что получила письмо от отеля с промокодом на скидку 5%, если вдруг передумаю.
Но, даже, если бы я и захотела им воспользоваться, то не смогла бы, так как промокод недействителен ((

Из самого отеля никто из сотрудников мне не перезвонил, чтобы спросить почему я не закончила бронирование и нужна ли мне помощь.
А это было бы куда полезнее, чем просто отправить письмо с недействительным промокодом.

В моей практике, промокоды на скидку в незавершенных бронях не работают. Это скорее для галочки, а не для результата, увы.
Ведь, если потенциальный гость уже внес свои данные для бронирования, то стоимость его устроила и дополнительная скидка по промокоду его вряд ли
вернёт.

А вы как считаете?
И как часто заглядываете в шаблонные письма с рассылкой ?
Около минуты