41 подписчик
🤩Отвечаем на вопросы о дополнительных расходах
Основные причины по которым могут возникнуть дополнительные расходы:
• заторы в портах и на ж/д станциях
• фактический контроль на таможне (досмотр, осмотр, взвешивание, МИДК).
Рассмотрим основные дополнительные расходы, которые могут возникнуть в процессе перевозки/таможенного оформления:
🔺Штраф за сверхнормативное использование контейнера
Нормативный период использования контейнера, включенный в тариф, считается с момента выдачи контейнерного оборудования отправителю и заканчивается в момент сдачи порожнего в сток линии.
За использование контейнера сверхнормативного периода оплачивается штраф в USD/сутки. Стоимость устанавливает собственник контейнеров.
🔺Хранение в порту в РФ
Период хранения контейнера начинается с момента его выгрузки на терминал и заканчивается в момент сдачи на ж/д или автовывоз из порта.
Обычно терминал предоставляет несколько дней бесплатного хранения (от 5 до 8).
🔺Хранение на ж/д станции в РФ
Период хранения контейнера начинается после его прибытия на станцию и заканчивается в момент сдачи на автовывоз со станции.
Бесплатное хранение обычно от 2 до 5 дней.
🔺Взвешивание
Контейнер перемещают, чтобы взвесить, за это перемещение терминал выставляет счет.
Процедура назначается для сравнения заявленного веса с фактическим.
🔺МИДК
Досмотр с использованием мобильного инспекционно-досмотрового комплекса.
Контейнер с товаром просвечивается, и инспектор видит все содержимое контейнера.
🔺Досмотр
При прохождении процедуры таможенного досмотра возникают расходы, связанные с хранением груза на СВХ, его перемещением на площадку, выполнением погрузочно-разгрузочных работ и взвешиванием товара.
🔺Сверхнормативный простой автомобиля
Сроки и время погрузки и разгрузки указываются в договоре на перевозку. Оплата сверхнормативного простоя является штрафной санкцией за нарушение условий договора.
#ответынавопросы
‼️ Появились вопросы? Задавайте их здесь @Parus_manager_bot
1 минута
7 мая 2024