Найти тему

​​Не заливай проводку!


Сегодня расскажем о том, как мы спасли Volvo XC60.

У автомобилей Volvo, собранных на SPA-платформе, существует проблема - установленная на полу педаль акселератора.
Конечно само по себе это решение не является проблемой, но в зимнее время года по этой педали с ботинка водителя под обшивку начинает стекать вода. Она плохо испаряется, и при каждой следующей поездке ее становится все больше.

Герою сегодняшней истории не повезло: из-за воды машина начала “глючить” в плане электрики.

Разобрав без преувеличения почти половину салона, наши мастера обнаружили под водительским ковриком целую лужу, вода из которой залила проводку, из-за чего контакты стали окисляться.
В итоге в машине произошло короткое замыкание, после чего начались перебои в работе электронных систем, а самое неприятное, что сгорела часть блоков.

Заменив несколько блоков и пинов в разъемах, работоспособность XC60 мы восстановили.

А при дальнейшем осмотре воду также обнаружили под ковриком в ногах переднего пассажира, в связи с чем рекомендуем во избежание подобных проблем при посадке в автомобиль всем обязательно как можно тщательнее отряхивать ноги от снега!

Работа была проведена кропотливая, достаточно долгая и не самая дешевая, но нет ничего невозможного!

Полную работу смотрите в нашем ролике 👈🏼

Записаться на диагностику или ремонт любой сложности можно удобным вам способом:
📌 E-mail: info@vollux.ru
📌 Сайт: vollux.ru
📌 + 7 (495) 186 6495

#слесарные_работы
​​Не заливай проводку!  Сегодня расскажем о том, как мы спасли Volvo XC60.  У автомобилей Volvo, собранных на SPA-платформе, существует проблема - установленная на полу педаль акселератора.
1 минута