10 подписчиков
31 мая приглашаем на стратегический кейс-воркшоп по data-driven подходам и ценообразованию в рознице в рамках выездной экспедиции в Турцию, Стамбул
Глубокое погружение - разбор кейсов и стратегических задач участников и формирование карты трансформации через специальный framework data-driven retailing
▪︎ Data-driven retailing стратегическая матрица
▪︎ Модель зрелости Data-driven retailing: пять стадий
▪︎ Четыре области трансформации бизнес-модели ритейла: ML, PL, CRW, CX
▪︎ Где мы находимся сейчас: оценка текущей стадии розничной компании по модели зрелости
▪︎ Как быть впереди конкурентов: опережающие инновации
▪︎ Формирование и обсуждение стратегии и карты трансформации data-driven retailing
▪︎ Открытое интервью, РОМАН ЛАВРЕНТЬЕВ, Операционный директор, группа компаний “Uzum” цифровой платформы Единорога
Результат: Стратегический портфель работающих технологий и карта трансформации data-driven retailing
☝️Участие в мероприятии платное. Для вас разработаны различные тарифы на участие, включая тариф на посещение только стратегического кейс-воркшопа 31 мая. Расходы на перелет и проживание не входят в стоимость участия и оплачиваются участниками самостоятельно. Виза в Турцию для граждан России и многих других стран не требуется!
Если вы планировали расширить горизонты своего бизнеса, искали новые знания и идеи – это ваш уникальный шанс!
1 минута
7 мая 2024