Найти тему
26 подписчиков

Быть ведущим утреннего/дневного/вечернего/ночного эфира, продюсером шоу, музредом, прогдиром, продажником, маркетологом, smm, брендом, пресс-атташе и тп на коммерческих и государственных столичных и региональных радиостанциях и телеканалах. Создавать, менять, корректировать, адаптировать и развивать формат. И параллельно общаться с менеджерами радиостанций и телеканалов как менеджер и продюсер музыкального проекта, артиста и лейбла, выслушивать от них, что "радио, понимаете, это сложно" - приключение, достойное описания в серии разного жанра книг.


Лет 10 назад к этому опыту добавился и стриминг, причём с позиции куратора и креатора. Однажды в спаме нашёл письмо от компании, которая следила теми, кто пишет о музыке и радио. Мало того, что это была хорошая подработка, так ещё и радость от создания чего-то нового, что может усилить конкуренцию, стимулировать всю музыкальную и медийную индустрию к развитию. К сожалению, работа была проектная, но к счастью - дистанционная. Объём на себя можно было брать любой, и компания обслуживала не один, скажем так, сервис. Основным принципом была адаптация готовых музыкальных каталогов к новому для них рынку, машинное обучение, создание правил и алгоритмов. Причём, команды были построены таким образом, что никто из её участников друг с другом знаком не был, каждого куратора проверяли другие участники команды, вносили коррективы, решали сложные вопросы коллективно. Это если так, поверхностно.

C этим знанием читать пресс-релизы Лайкэфэмообразных станций, называющих себя инновационными бренд-трендсеттерами - смешно! Люди не понимают, о чём они пишут.

Гигантская индустрия стриминга Apple Music, Spotify, YouTube Music, Deezer со своими правилами и алгоритмами навсегда изменила правила игры. TikTok и Spotify породили новую культуру на которую даже сейчас ориентируется локальная индустрия, которая по итогам года в наших политико-экономических пределах уже генерирует денег больше, чем вся столетняя индустрия радио.

Стриминг - тоже радио! Ведь радио - тоже стриминг!

С Днём Радио!
Быть ведущим утреннего/дневного/вечернего/ночного эфира, продюсером шоу, музредом, прогдиром, продажником, маркетологом, smm, брендом, пресс-атташе и тп на коммерческих и государственных столичных и
1 минута