26 подписчиков
Весёлая математика:
Объем рынка музыкальных сервисов в России по итогам 2023 года вырос почти на 40% и достиг 25,4 млрд руб
В 2023 году бюджеты на аудиорекламу выросли на 32% — до 20,2 млрд рублей
Т.е.: Радио + интернет-потоки на сайтах радиостанций + аудио пре-роллы + семечки + гвозди - и это рост не из-за гениальности медиаменеджеров, а из-за катастрофического падения на дно из-за понятных событий, и рост такой долго не продлится...
Представляю себе политические лозунги на форумах социально активных: не пора ли продавцам семечек и гвоздей освободить рынок радио и переехать на базар?
Ну а действительно, раз уж "рынок радио" настолько мал, что уже прячут в "рынок аудио" - далеки ли те времена, когда радиочастотный диапазон деприватизируют (чтоб вскоре реприватизировать)?
Стоит отметить - не "если", а "когда" ;D
Около минуты
4 мая 2024