21 подписчик
Первоначальный опыт работы с Юkassa
При настройке приема платежей взаимодействовал с несколькими эквайрингами. Свой выбор остановил на Юkassa в связи с тем, что именно этот эквайринг имеет наиболее широкие интеграционные возможности для полной автоматизации приема платежей. По работе могу сравнить эквайринги Тинькофф и Юkassa. Визуальный интерфейс - в пользу Юkassa - однозначно лучше, проще и понятнее. Рабочий интерфейс - Юkassa - я быстрее пойму от кого пришел платеж. В Тинькофф это потруднее будет сделать. Левая боковая панель Тинькофф с выбором статистики платежей - вообще неприятная вещь. Доступ к статистике из-за этого затруднен. Особенно при отсутствии мышки под рукой простая визуальная операция: сколько успешных платежей превращается в тот еще квест. Оба эквайринга четко придерживаются соглашений по комисси. СБП должен на счет поступать мгновенно. Так и делает Тинькофф. Но это не про Юkassa. За рабочий день 2 мая, платежи вообще не поступили. За 4 выходных дня Юkassa не перечисляла деньги вообще, а обещанное перечисление сделала 2 мая в конце рабочего дня, когда банковский день был почти закрыт. Техподдержка - далеко не круглосуточная и вовсе неидеальная: многие технические вопросы решить так и не смогла. Например, интеграция платежей с телеграм. Эквайриг Тинькофф, к слову, интеграции с платежами телеграм не имеет вовсе. К магазину в телеграм Тинькофф эквайринг не подключить, а с Юkassa придется барахтаться с настройкой, хотя все должно работать «на раз». Юkassa - главный недостаток - очень медленные перечисления на расчетный счет. Они производятся на следующий в лучшем случае. И в самом конце рабочего банковского дня. В выходные Юkassa не перечисляет деньги.
1 минута
6 мая 2024