6 подписчиков
Кейсов нет, но есть кое-что круче!
Новые клиенты часто просят показать пример именно из их ниши. Но что делать, если такого кейса нет и никогда не было?
Расскажу, как я обычно поступаю. Во-первых, хоть опыт у меня и большой, но вообще все ниши на свете я еще не охватил. Поэтому честно говорю, что с таким-то направлением не сталкивался. Но это не повод отпускать клиента ни солоно хлебавши😉
Во-вторых, когда меня просят показать кейсы и примеры, я сразу предлагаю созвон в Zoom. Там проще всего «продать» свою экспертизу.
На созвоне открываю рекламные кабинеты, показываю таблицы с аналитикой других проектов — вот тут вложили 2 тысячи, получили 10, а вот здесь снизили стоимость заявки в 5 раз. Думаю, вы понимаете, какой вау-эффект это вызывает🙌
На то и расчет. Такая демонстрация повышает кредит доверия ко мне. Чем больше доверия, тем проще продать. По крайней мере после таких созвонов, человек в 90% случаев покупает мою услугу, даже если у меня нет кейса в его нише.
Так что кейсы из конкретной ниши вообще не самое главное в жизни. Если их нет, ваши продажи не остановятся. Главное, умение достигать обещанных результатов. Ставьте 🔥, если солидарны)
Около минуты
6 мая 2024