Найти тему

Сегментация клиентской базы 👨‍👩‍👦‍👦


📢 Сегментация клиентской базы — это основа маркетинговой стратегии. Она позволяет разделить аудиторию на группы и составить персонализированное предложение для каждой. Это позволяет увеличить эффективность маркетинга и рекламы. Давайте рассмотрим ее преимущества:

✅ Выделение самой доходной группы туристов.
Без сегментации очень сложно найти ту самую доходную группу туристов, так как сегментировать базу необходимо в CRM-системе или в специальной программе по аналитике. К сожалению, сегментировать “на пальцах”, здесь имеются в виду: блокноты, word/exсel - не получится.

✅ Персонализированные предложения.
Сегментация помогает разделить вашу базу на сегменты/группы по предпочтениям, основанным на интересах ваших туристов. Именно персонализированные предложения увеличивают частоту покупок и средний чек.

✅ Повышение лояльности.
Персонализированный полезный контент, основанный на интересах вашего туриста, показывает заботу компании о своем клиенте и повышает лояльность.

✅ Реактивация клиента.
Благодаря сегментации, вы можете реактивировать туриста, исходя из его предпочтений. Например: ваш турист ВСЕГДА отдыхает на майские праздники, значит и в следующем году он будет брать отпуск в мае. Поэтому для таких клиентов необходимо ставить задачи на будущее.

✅ Оптимизация бюджета на маркетинг.
Благодаря сегментации и сезонности туристических продуктов, для вас появится ясная картина, на какой сегмент в определенный период можно потратить бюджета больше на рекламу, а на какой нет.

📢 Помимо основных способов сегментации, таких, как: пол, возраст, гео, доход, в туризме идеально работает сегментация по интересам и предпочтениям, например:
🔹 отдых с детьми;
🔹 активный отдых;
🔹 пенсионеры;
🔹 молодежь;
🔹 шоппинг;
🔹 круизы;
🔹 дайвинг;
🔹 только Российские курорты;
🔹 VIP и другие.

⚡ В U-ON.Travel для сегментации используются метки. Вы можете присвоить туристу несколько меток, исходя из его интересов. Благодаря этим меткам, вы можете вести статистику/аналитику и выгружать базу для персонализированных рассылок.

Коллеги, а вы сегментируете базу туристов? Делитесь в комментариях 👇👇👇
Сегментация клиентской базы 👨‍👩‍👦‍👦  📢 Сегментация клиентской базы — это основа маркетинговой стратегии.
1 минута