1117 подписчиков
Исследование "Ментализация у подростков с пограничным расстройством личности" обращает внимание на способность к ментализации, которая определяется как умение понимать поведение с учетом наших собственных ментальных состояний и состояний других людей. Исследование основано на анализе доступной литературы и приходит к выводу, что способность к ментализации у подростков с пограничным расстройством личности может быть нарушена.
Результаты указывают на то, что подростки с данным расстройством склонны к гиперментализации, то есть к чрезмерному приписыванию ментальных состояний другим людям. Однако эта тенденция не доказана как специфичная только для подростков с этим расстройством. Кроме того, имеющиеся данные предполагают, что молодые люди с пограничным расстройством личности проявляют сниженную способность ментализировать свои собственные внутренние состояния.
Исследование также отмечает, что развитие способности к ментализации начинается с очень раннего возраста и продолжается в течение детства и подросткового периода, связываясь с нейробиологическими и психосоциальными факторами. Умение ментализировать зависит от развития мозга и собственного опыта индивида, воздействие которых взаимодействует друг с другом.
Исследование подчеркивает, что на развитие способности к ментализации влияют не только отношения между ребенком и первичным опекуном, но также и другие факторы, такие как семейная среда, социокультурный контекст, а также возможные травматические переживания. Указывается на важность базовой безопасной привязанности, контингентного выражения эмоций родителей, а также о взаимосвязи ментализации с регуляцией эмоций и адаптацией к ситуациям.
В итоге, исследование представляет ценные выводы о роли ментализации у подростков с пограничным расстройством личности и о ее связи с психосоциальными и нейробиологическими аспектами, что является важным шагом в понимании этого серьезного психического расстройства.
1 минута
29 мая 2024