17 подписчиков
Коллеги, приглашаем вас принять участие в новом тренинге для специалистов по питанию "Техники эффективной коммуникации: как поддержать мотивацию и преодолеть сопротивление клиента?"
Тренинг стартует 14 мая на платформе GetCourse . Доступ к материалам предоставляется на один месяц.
Из чего состоит тренинг?
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
* Лекционная часть
* Демо-сессия
* Полезный раздаточный материал
* Запись открытой коучинговой сессии
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - 25 мая в 11:00 (мск)
Практика проводится в формате мини-групп по 3 человека ( всего 9 мест в группе для отработки практических навыков).
1 практика - 120 минут. Работа в тройках: клиент - консультант - наблюдатель. В каждой группе работает наставник-куратор.
Кому может быть полезен практикум?
Если в своей работе вы сталкивались с похожими ситуациями:
* клиент не готов оставаться на сопровождение
* клиент пропадает после первой консультации
* клиент обозначил цель, но саботирует действия для ее достижения
* клиент не внедряет ваши рекомендации
* клиент ведет себя отстраненно, избегает контакта и сухо отвечает
* клиент перекладывает ответственность на вас
Что будет рассмотрено на практикуме?
О мотивации и вовлечении:
* Как определить готов ли клиент к изменениям?
* Как выяснить истинную цель клиента?
* Критерии “умных целей”
* Что со стороны нутрициолога может влиять на мотивацию клиента?
* Как подкрепить успех и помочь присвоить положительный опыт клиенту?
* Ваша мотивация как нутрициолога
О сопротивлении:
* Зачем нужны защитные стратегии и сопротивление?
* Что такое амбивалентность? Как ее распознать?
* Что такое удерживающие и изменяющие высказывания? Чем они могут быть полезны?
* Как работать с амбивалентностью?
* Что в поведение нутрициолога может вызывать сопротивление клиента?
Регистрация на тренинг открыта до 14 мая по ссылке hhealth-science.ru/...reg
1 минута
6 мая 2024