14 подписчиков
Ух ты! Сервис. В.Антощенко
Вместо абстрактных концепций, Автор предлагает примеры и конкретные рекомендации, которые легко применимы в российском среднем и малом бизнесе. Это практический подход, основанный на российской реальности построения сервиса с учетом нашего менталитета.
Для меня ключевая ценность - фокусировка на взаимоотношениях с сотрудниками. В книге подчеркивается, что счастливый клиент может быть только при наличии счастливых сотрудников, которые чувствуют себя партнерами, а не просто ресурсом. Этот подход к управлению персоналом реально работает и помогает создать атмосферу доверия и сотрудничества в компании.
«Культура сервиса — это основа для создания деловой атмосферы, когда каждый участник команды сможет осмысленно и инициативно принести пользу Клиенту».
🎧Аудиокнига 8ч
📖 Печатная 312 страниц
Около минуты
5 мая