19 подписчиков
Последней в Москве посмотрела Мастера и Маргариту. Точнее, почти последней - в Иллюзионе в зале со мной был только еще один зритель - мужчина в красивом шарфе.
Получилась фатальная драма Любви на краю Бездны. Очень соответствует духу той эпохи, вайб Окаянных дней Бунина. Это скорее «по мотивам» Булгакова, потому что это не про роман, а скорее вариация на тему «Искупления», только в Советской Москве. Но попадание в каст, ницшеанский дух времени и, конечно, миры, которые они нарисовали - строящая Светлое Будущее Москва и фантасмагоричный апокалипсис Москвы романа Мастера - оно самое. Крутое решение играть с языками - немецкий как язык общения между Мастером и Воландом, дубляж в истории Пилата и Иешуа.
В целом, качественное кино, сделанное не на коленке: отсылки к искусству и архитектурные цитаты, работа с фактурами и силуэтами в костюмах Советской Москвы, архетипические образы и древне-египетские символы свиты Воланда.
Снигирь - Богиня, Мастер - Творец, верный своему предназначению, Маргариту понимаю🌹.
Около минуты
4 мая 2024