Найти тему
50,4 тыс подписчиков

Xiaomi SU7 это, часом, не смартфон на колесиках?

Нашумевший электромобиль, как известно, управляется
собственной универсальной операционной системой HyperOS, которая также используется в смартфонах, планшетах и устройствах "умного дома" Xiaomi. А что приходится делать с любой операционкой? Правильно: периодически её обновлять и чертыхаться, если после очередного обновления на мониторе появится «синий экран смерти». Оказалось, что и HyperOS не исключение и работает на автомобиле не совсем гладко, а потому Xiaomi впервые выпускает для нее поправки. Дальше – интереснее. Лэй Цзюнь объявил на Пекинском автосалоне, что последующие обновления вскоре принесут SU7 множество новых функций.

Уже выпущенная версия 1.0.12 привносит только два незначительных улучшения. Xiaomi исправила периодически возникающие проблемы с электронным замком двери во время зарядки автомобиля. Китайский производитель также утверждает, что улучшил логику зарядки автомобиля и совместимость с зарядными устройствами сторонних производителей. А вот анонсированные версии HyperOS 1.1.0 и 1.2.0, которые ожидаются в мае, куда содержательнее.

Как сообщает портал Gizchina, HyperOS 1.1.0 принесет SU7 беспроводное использование Apple CarPlay и бета-версию "продвинутой системы помощи водителю для городских условий". Водители также смогут удаленно парковать электромобиль с помощью смартфона и использовать до четырех носимых устройств в качестве ключей от автомобиля, работающих через NFC. Обновление до версии 1.2.0 последует в конце мая и будет включать ассистент слепых зон и адаптивный head-up дисплей с автоматической регулировкой высоты картинки.
Интересно, а что будет, когда производитель по примеру Майкрософта прекратит поддержку «устаревшей» операционки? Менять автомобиль?
Xiaomi SU7 это, часом, не смартфон на колесиках?
1 минута