Найти тему
16 подписчиков

Комиссия ЕС обвиняет BYD, SAIC и Geely в отсутствии сотрудничества


В рамках продолжающегося антидемпингового расследования Комиссия ЕС обвиняет трех китайских производителей электромобилей BYD, SAIC и Geely в недостаточном предоставлении информации – например, о субсидиях, операциях и цепочках поставок. Об этом сообщает Politico со ссылкой на письма, направленные Еврокомиссией трем автопроизводителям в конце апреля. Газета интерпретирует это как предупреждение о том, что с лета для тройки потенциально могут быть введены дополнительные тарифы.

«Расследование по борьбе с субсидиями», как его официально называют, начатое ЕС в октябре 2023 года, основано на предположении Европейской комиссии о том, что китайские импортеры электромобилей получают выгоду от чрезмерных государственных субсидий в своей родной стране, что искажает конкуренцию в Европе.

В начале марта ЕС начал регистрировать импортированные электромобили из Китая, на которые распространяются пошлины. Это рассматривается как подготовительная мера к потенциальному введению тарифов. Хотя антидемпинговое расследование не будет завершено до ноября 2024 года, пошлины могут быть применены задним числом уже с июля.

Если пошлины будут введены, они будут применяться ко всему импорту электромобилей из Китая, хотя ЕС может варьировать процентные ставки для отдельных производителей.

Аналитики пришли к выводу, что китайские производители электромобилей настолько конкурентоспособны, что все равно получат прибыль, даже если ЕС введет импортные пошлины до 30%. По оценкам, тарифы до 50% будут необходимы, чтобы нанести серьезный ущерб производителям.

#EV #регулирование

Комиссия ЕС обвиняет BYD, SAIC и Geely в отсутствии сотрудничества  В рамках продолжающегося антидемпингового расследования Комиссия ЕС обвиняет трех китайских производителей электромобилей BYD, SAIC
1 минута