Найти тему

💅 ПЕРФЕКЦИОНИЗМ 💅


Поделюсь личным. Я не слишком часто делюсь информацией о своих проектах. Но считаю, что эта история поучительна и может быть полезна.

Я с командой работал над прототипом мобильной игры. В результате был получен первый драфт механик, это даже сложно назвать полноценным прототипом. Однако благодаря нему появилось понимание, что на что нужно сделать упор, а что нужно переделать 🧱

Я собирался искать инвестиции на текущем этапе. Для предварительной оценки показал все человеку, который разбирается и в презентациях и в играх. Мы пришли к выводу, что нужно все докрутить, чтобы наверняка закрыть вопросы инвесторов.

Однако вернуться снова к доработкам во имя достижения лучшего результата означало опять работать, не получая профита. Я не смог снова взяться за доработку, хотя и знал точно, что нужно сделать 🤷‍♂️

И предложение инвесторам отложилось на неопределённый срок.

Отсюда можно сделать вывод: если у вас готово предложение инвесторам даже не в идеальном виде, его нужно отправить. Мы боимся, что попытка всего одна, а инвесторов немного. Но в случае отказа, нужно всего лишь предложить доработать презентацию / прототип и прислать через месяц. Таким образом, мы не "расходуем" попытку, а сталкиваемся с реальностью и приобретаем необходимые знания для следующей итерации 😉

Краткие выводы:
🟢Не пытайтесь сразу сделать идеально
🔘Не бойтесь предложить не идеальный проект
🟢Не откладывайте то, что можно сделать
🔘Делайте "зацепку" на будущее в случае отказа

Сейчас мы столкнулись с реальностью: отправили презентацию и прототип. Галочка поставлена. Ждём интереса инвесторов или отказа.

Надеюсь, что было полезно. Делиться, когда история будет иметь продолжение? 📖

P.S. Когда-то мы думали о PRACTICE Talks (наподобие TEDTalks), где разработчики могли бы делиться историями из своей жизни. Как думаете, имеет ли место такой формат офлайн или в постах канала?
1 минута