104 подписчика
Экономические отношения отнюдь не первичны в эволюции мозга
Первичны отношения – община, дети-родители, учитель-ученик, родственник, сосед и тп.
Экономические отношения рассмотрены классиками, к ним и идите
Уровень Д – уровень предметной деятельности
На его основе (вкупе с лимбическими отношениями свой-чужой) возник уровень Е, уровень речи
Эволюция речи началась с возникновением неандертальцев (чем они отличились от австралопитеков), неандертальцы создали матриархат
Кроманьонцы из зачатков речи создали речь, семью и общину
Человекообразные создали государство
Понимать надо так, что общественные отношения соответствующего уровня воспроизводят себя в следующем поколении, если не воспроизводят, то идёт деградация
Кроманьонские отношения обеспечивали объединение кроманьонцев в масштабе общины и союзов общин, развивали в мозгу уровень Д и Е
Наибольшими были успехи во взаимоотношениях с природой
Создали государство и усовершенствовали уровни Д и Е
Проблема возникла – ограничение возраста развития мозга
Научиться речи можно только до 3 лет, уровень С останавливается в развитии в возрасте 9 лет
Потребность мозга в развитии, легко блокируется соответствующим воспитанием
В то же время внутримозговые отношения получили дополнительные возможности за счёт гипертрофии уровней Д и Е, что в свою очередь дало возможность развивать мозг в любом возрасте, но уже чисто сознательно, осознанно, с чёткой «рефлексией каждого элемента дискурса, с последующей возможностью его автоматизации и автоматизации динамических стереотипов»
Возможности выращивания человека перечёркнуты властью австралопитеков, канализирующих развитие
В правительствах нет людей, ответственных за предметный мир
Нет таких компетенций
Образование опирается на потребности развития предметного мира, соответственно и обучать ребенка нужно умению пользоваться предметами на всех уровнях, что и сохранит в полном объёме потребности развития мозга
Австралопитеки, даже если захотят по честному создать систему воспитания и обучения для детей, просто не смогут сделать этого, они сами в предметном мире пользователи, пользователей они и смогут сделать, что они и делают, и видно, что они искренни в своих намерениях
А чего вы ждёте от австралопитеков
Они пришли в благожелательный для всех приматов предметный мир, научились им пользоваться и считают это своим высшим достижением
Другим достижением они считают вполне творческое извращение пользования уровнем Е, что позволило им достигнуть вершины власти в человечестве
Система образования, построенная за последние десятилетия – это система формирования австралопитечьего мозга, для которого уровень Д и уровень Е – абсолютное излишество
Австралопитек пришёл в этот мир как животное, как продукт природы, выжил в мире людей (в чём люди только помогали) и, обучаясь человеческим навыкам сформировал себе Д и Е
Но приоритетом в его мозгу всегда было и есть удовлетворение потребностей гомеостаза, и австралопитек этого не скрывает – «д е н ь г и»
Д и Е для него обуза, они делают австралопитечьих детей отчасти людьми, то есть их (детей австралопитечьих) мозг при построении уровней Д и Е получает в придачу человеческие компоненты, с чем им (австралопитекам и родителям и детям) приходится бороться, что представляет определённую трудность, так как вожакам-австралопитекам надо выглядеть людьми
Но и успехи австралопитеков очевидны – люди с радостью отдаются на волю гормональных волн гомеостаза, превращаясь в полноценных австралопитеков
Главный признак австралопитека – безответственность перед кем бы то ни было кроме своего гомеостаза
Признак маскируется тем, что биологическая (жизненная) сила нашла свой эквивалент в виде денег, а деньги есть продукт построения социума людьми, именно как универсальный эквивалент жизненной силы
Законы вырождающихся государств всё больше обеспечивают права австралопитеков и всё меньше обеспечивают права людей
Австралопитеки загодя обеспечивают себе алиби, проповедуя права людоедов, приобщая всех через прямое людоедство, включая трансплантологию, и вкушая тело Христа
3 минуты
4 мая 2024