Найти тему
29 подписчиков

▶️Про LTV на примере


LTV (Lifetime Value), или пожизненная ценность клиента, — это показатель, который отражает, сколько денег приносит компании один клиент за всё время сотрудничества с ней.

LTV помогает компаниям понять, насколько выгодно им удерживать существующих клиентов и как оптимизировать свои маркетинговые усилия для привлечения новых.

О LTV в маркетинге твердят на каждом углу, но мало кто понимает его смысл и ещё меньше тех, кто его действительно считает.

Чтобы рассчитать LTV, нужно знать:
1️⃣ среднюю сумму покупки;
2️⃣ частоту покупок;
3️⃣ продолжительность жизни клиента.

✏️Пример расчёта:

Предположим, что средняя сумма покупки в вашем магазине составляет 1000 рублей, а средний покупатель совершает покупки дважды в год. Также предположим, что вы ожидаете, что средний покупатель будет оставаться вашим клиентом в течение 5 лет.

Тогда LTV рассчитывается следующим образом:

LTV = Средняя сумма покупки × Частота покупок × Продолжительность жизни клиента
LTV = 1000 руб. × 2 покупки в год × 5 лет = 10 000 руб.

Это означает, что каждый клиент приносит вашему магазину в среднем 10 000 рублей за всё время сотрудничества.

Зная эту сумму, можно определить для себя, сколько вы готовы тратить на привлечение и удержание клиента.

Продолжение ниже 👇
▶️Про LTV на примере  LTV (Lifetime Value), или пожизненная ценность клиента, — это показатель, который отражает, сколько денег приносит компании один клиент за всё время сотрудничества с ней.
1 минута