29 подписчиков
"ПАРАМЕТРЫ НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ"
В прошлых постах мы говорили о важности локации объекта коммерческой недвижимости, сегодня выясним, на что еще стоит обратить внимание перед покупкой/арендой помещения. Читаем 👇🏻
🔸️ Площадь
Обычно самые востребованные площади от 30 м2 до 100 м2.
Если провести анализ звонков по поиску арендных помещений в моей компании «Денова», 80% всех запросов попадает в одни и те же требования: до 100 м2, на проходных улицах, с большими витражами, с отпущенной мощностью и так далее.
🔸️ Логистика
Благополучие и удобство покупателей в коммерческом помещении существенно зависят от качественных подъездных путей. Здорово, когда ваше помещение расположено рядом с точками общественного транспорта и другими пересадочными узлами.
🔸️ Вход и вывеска
Первое, на что нужно обратить внимание, это крыльцо. Все, что выше пяти ступеней – непроходное. Помещение на втором этаже или в цоколе является психологическим барьером для людей.
С этим требованием я очень плотно сталкиваюсь, когда международные сети подыскивают себе подходящее помещение.
💼 Кейс группы компаний «Денова» 💼
В 2016 году магазин Paul&Shark расширялся, они пришли с внушительным райдером: где хотят находиться, сколько квадратных метров нужно, отпущенная мощность, соседство, витражи и так далее.
Когда мы предложили помещение, я была уверена, что это объект их мечты. Но они отказались по причине того, что было больше 5 ступеней, и предпочли остаться в своей старой локации.
Постарайтесь находить коммерческую недвижимость с низким крыльцом. А если вы строите или имеете возможность влиять на застройщика, то учитывайте этот фактор еще на стадии проектирования 🏗
Подробно о параметрах "непотопляемости" я рассказываю в онлайн-школе "Деньги в квадрате". Старт следующего потока уже 14 мая! Присоединяйтесь, будем учиться искать "кирпичное золото" 👇🏻
1 минута
4 мая 2024