18 подписчиков
Начало. История одного мтб. Что хочу получить в итоге?
Вообще читая историю с начала можно подумать, что бросаюсь из одной крайности в другую. То ставлю 622-37 и руль-буллхорн, то перевожу на 559-50 и классическую дорожную посадку.
662 колеса были связаны с отсутствие легкого велосипеда для быстрых прогулок налегке. Пока что есть, чем заменить эту версию, поэтому решился положить 662-37 в запас.
А вот на простых прогулкахс нагрузкой иногда классического односкоростного дорожника не хватало. Нагрузишь его как ослика - получишь вихляние слабоватой рамы и невозможность комфортно двигаться против ветра и в горку. Поэтому и решил вернуться на 26 колеса (короткие спицы - крепче колесо) и передачи.
Почему не просто купить что-то дешевое типа стелс 350 или 250? Да, думал насчет этого вариант - стальная крепкая рама, классическая дорожная посадка. Однако остановили несколько моментов и потратил те же деньги на апгрейд уже имеющегося мтб:
- заднее колесо с кассетой. Все же у кассеты более правильно расположены подшипники и не надо думать, когда и в каких условиях согнется задняя ось.
- дисковые тормоза. Если речь про грязь - ви-брейки лучше даже не вспоминать. Плюс возможность снять колесо 559-55 без выпуска воздуха из него.
- увеличенный диаметр нижнего подшипника рулевой. Полезно, когда изначально думаешь над установкой и использованием корзинки на руль
- объем профилактических работ, которые надо было бы провести со Стелсом вполне сравним с тем, что пришлось сделать с имеющим мтб при замене колес. Так что какая разница?
А отвечая на вопрос этого поста хочется сказать - нужен мини-трактор с возможностью навешать на него кучу груза и доехать с комфортом.
1 минута
3 мая 2024