83 подписчика
834 регистраций по 139 р. (при плане 180 р.) за месяц для онлайн-школы с рекламным бюджетом от 500 000 руб. в Яндекс.Директе
✂Заказчик: онлайн-школа парикмахеров — обучение с нуля и повышение квалификации в онлайн-формате.
🕒Время сотрудничества: больше года
👭Целевая аудитория: женщины 27-40 лет, которые работают в парикмахерской выше эконома, недовольны своей работой, мечтают стричь как с обложки и больше зарабатывать. Готовы учиться, чтобы освоить новые техники и привлекать больше клиентов.
🧲Лид-магнит: бесплатный мастер-класс «Стрижем в прямом эфире»
👌Продукт: годовое обучение в школе парикмахеров
🌪Воронка продаж: трафик на бесплатный вебинар → продажи → догрев аудитории до покупки.
✏Задача: привести регистрации не дороже 180 р.
📍Проблема: стоимость регистрации выросла до 220 р.
Решение: После неудачных попыток уменьшить стоимость с помощью стандартных методов, мы решили испытать новый кабинет. У нас уже был опыт снижения стоимости привлечения при переходе в новый кабинет на других проектах. Несмотря на ожидания, что адаптация займет время, стоимость заявки начала снижаться уже на 4-й день после очистки неэффективных площадок и корректировок объявлений. За месяц мы достигли 834 регистраций по цене 139 р.
Результат:
Период рекламной кампании: 1 месяц
Реализованный бюджет: 116 394
KPI: до 180 р.
Регистрации 834 по 139 р.
Окупаемость проекта: 212%
Заработали клиенту: 364 282 р.
Вывод: Когда не получается снизить стоимость привлечения классическими решениями, то можно попробовать нестандартные методы оптимизации. Например, протестировать новый кабинет.
Планы. В дальнейшем планируем масштабировать успешный опыт работы в новом кабинете: снизить стоимость привлечения до 130 р. и увеличить количество регистраций в 2 раза.
✉️ Оставляйте заявку! Наши эксперты по трафику рассчитают стоимость лида и дадут бесплатную консультацию, как получать ROMI от 300% для вашей онлайн-школы. Узнать стоимость лида ➡ @Verga_agency
1 минута
3 мая 2024