Найти тему
16 подписчиков

Кения хочет стать мировым лидером в переходе с дизельных автобусов на электрические


Цель правительства состоит в том, чтобы к 2027 году все автобусы общественного транспорта в этой восточноафриканской стране были электрическими. Важную роль в этом играет недавно открывшийся завод по производству электрических автобусов.

Заявление было сделано министром торговли Кении на открытии первой в стране линии сборки электрических автобусов. Компания BasiGo начала там производство электробусов модели E9 Kubwa и планирует в течение следующих трех лет выпустить 1000 единиц для внутреннего рынка. Также уже есть крупный заказ из Руанды.

Электрический автобус E9 Kubwa от BasiGo был разработан для Кении, построен в Кении и на 90% питается от возобновляемых источников энергии из Кении. Модель специально предназначена для эксплуатации в Найроби. Важный компонент поставляется из Китая, поскольку лидер рынка компания CATL поставляет элементы LFP для аккумуляторной батареи емкостью 210 кВтч.

При времени зарядки менее двух часов E9 Kubwa может преодолевать до 400 км в день, но этот ежедневный пробег включает остановку для зарядки. Вместимость электробуса - до 54 пассажиров.

BasiGo — кенийская компания по производству электробусов, которая сдает электробусы в аренду местным автобусным операторам. Основана в 2021 году, головной офис находится в Найроби. Первоначально BasiGo импортировала полностью или частично собранные электрические автобусы от BYD. Однако у компании быстро появилось реализованное сейчас желание производить собственные электробусы.

#электробус #бренды

Кения хочет стать мировым лидером в переходе с дизельных автобусов на электрические  Цель правительства состоит в том, чтобы к 2027 году все автобусы общественного транспорта в этой...
1 минута