Найти тему

Почему я не против того, чтобы клиент мог выразиться матом на консультации?


В матерное слово человек вкладывает массу эмоций, хлёстко и ёмко выражает свои чувства, проживает их.

А вот если клиенту кроме мата сказать нечего, и он, дабы не ранить мои нежные чувства сидит и подбирает приличное, но не совсем подходящее его состоянию слово, он в это время эти свои эмоции и чувства обесценивает, искусственно снижает градус. А зачем? Разве это терапевтично, называть "п@зд@ц" "сложной жизненной ситуацией", если вы ЧУВСТВУЕТЕ, что в вашей жизни приключился именно он, и никак иначе?

Так что, если душа требует вставить в свой рассказ неэтичное словцо, не стесняйтесь))

P.s. На всякий случай поясню, что, конечно, совсем разговаривать матом не нужно. Дать определение ранящему чувству и вести себя, как портовый грузчик - две большие разницы. Во-первых, никакого терапевтического эффекта от этого нет, а во-вторых, мы же, таки, приличные люди))
Почему я не против того, чтобы клиент мог выразиться матом на консультации?  В матерное слово человек вкладывает массу эмоций, хлёстко и ёмко выражает свои чувства, проживает их.
Около минуты