5664 подписчика
Кирилл МИЛЕШКИН из "За Рулем" написал для "Китайских автомобилей колонку - 6 трендов, подмеченных на автосалоне в Пекине.
Весь материал рекомендуем прочитать самостоятельно (ссылка ниже). Но шестой пункт отметим отдельно:
"Прежде китайские мотоциклы ассоциировались с самой дешевой малокубатурной техникой. Сейчас у них хватает моделей в среднем сегменте и самых разных классах. И, как и в автоиндустрии, Поднебесная метит в высший свет. На стенде Great Wall красовался оппозитный двигатель для будущего тяжелого туристического байка. У BMW K 1600 шесть цилиндров и 1,65 литра объема, у Honda Gold Wing – шесть и 1,8. А у китайцев – восемь и, по предварительным данным, до 2,5 литра.
Судя по всему, ждать премьеры очень серьезного мотоцикла от чисто автомобильного бренда из КНР осталось недолго. А там и другие наверняка подтянутся".
А накануне выяснилось, что китайские автобренды готовы выйти и на велорынок! В частности, Chery объявила старт продаж своего велосипеда у дилеров и онлайн за 24 592 рубля.
Наш обозреватель Сергей ЗАХАРОВ обратил внимание на то, что велосипед лишен заднего крыла, а значит "использование новинки сводится только к катанию по сухому асфальту".
Но в Chery этого и не скрывают. Пишут, что велосипед "предназначен для спокойных прогулок по паркам, поездок по асфальтированным улицам и передвижения на небольшие расстояния".
Вот, кажется, что и с велотехникой у китайцев та же история, что с машинами. На велосипедах они ездят по дорогам общего пользования, наряду с мопедами. О велопутешествиях или даже выезде на пересеченку, как правило, нет и речи. Зато велосипед от Chery легкий (до 14 кг) и недорогой. Для китайских пользователей другого и не надо. А для наших?
Тем интереснее будет посмотреть на развитие мотосегмента от традиционных автобрендов. Хотя это и не совсем наша тема.
#фактдня 🇨🇳🇷🇺
1 минута
3 мая 2024