543 подписчика
Как автоматизировать документооборот в компании с несколькими юрлицами? Кейс клиента.
📌 Дано:
- Много различных услуг, разбросанных по нескольким юрлицам;
- Ежедневное оформление большого числа договоров и счетов ;
- Каждый договор формируется индивидуально.
Процесс занимает много времени, бухгалтерия становится бутылочным горлышком всей компании. Недополученная прибыль составляет миллионы рублей 😧
📌 Задача:
Автоматизировать процесс формирования договоров и счетов и максимально сократить участие человека в рутинных процессах.
📌 Наше решение:
Мы исследовали бизнес-процессы и предложили создать приложение, которое работает по определенному алгоритму:
▪️Сотрудник заполняет все необходимые данные в Битрикс24 и запрашивает договор и счет.
▪️ Приложение отправляет запрос в 1С, где всё автоматически заполняется, формируются документы и прикрепляются в Битрикс24. Бухгалтер не участвует в данном процессе.
▪️ Когда все документы сформированы и прикреплены, ответственному сотруднику приходит уведомление о том, что документы сформированы. Сотрудник проверяет их и отправляет уже клиенту прямо из Битрикс24.
📌 Что изменилось в компании спустя год после запуска приложения:
👍🏻 Автоматически сформированы несколько тысяч комплектов документов
👍🏻 Время формирования одного договора 2-3 мин, вместо 15-20
👍🏻 Сэкономлено более 1000 рабочих часов менеджеров и бухгалтеров. А это более 2 млн рублей!
👍🏻 Увеличение продаж за счёт разгрузки менеджеров и быстрого выставления счетов.
Хотите оптимизировать работу вашей компании? Записывайтесь на консультацию по ссылке clck.ru/...btz
1 минута
3 мая 2024