16 подписчиков
Mercedes представляет электрический G-класс
Стало очевидно, что модель будет продаваться не как EQG, а как «G 580 с технологией EQ». Однако с точки зрения технологий ничего не изменилось по сравнению с концепцией EQG.
Рядом с колесами расположены четыре электродвигателя. Они расположены «близко к колесу» в раме автомобиля. Оттуда они соединяются с колесом через приводной вал. Преимущество такой компоновки в том, что каждым электродвигателем можно управлять индивидуально, что может оказаться чрезвычайно полезным, особенно на бездорожье.
Mercedes по-прежнему считает свой G-класс иконой бездорожья, даже несмотря на то, что сегодняшние покупатели используют автомобиль скорее как внедорожник и редко покидают дороги с твердым покрытием.
Четыре идентичных двигателя мощностью 108 кВт обеспечивают общую мощность 432 кВт. Крутящий момент системы составляет 1164 Нм. Центральный блок управления приводом (CPC) необходим для координации работы четырех двигателей. Если CPC оптимально распределяет мощность для использования тяги, электрический G 580 может разогнаться с места до 100 км/ч за 4,7 секунды – предел скорости составляет 180 км/ч, который Mercedes регулирует электронно. Полезная емкость аккумулятора составляет 116 кВтч, чего, согласно WLTP, достаточно для запаса хода до 473 км.
Как и в случае с другими электрическими моделями, Mercedes будет использовать 400-вольтовую систему. Это означает, что аккумулятор можно заряжать с максимальной мощностью 200 кВт на зарядных станциях постоянного тока, стандартный процесс зарядки от 10 до 80% занимает около 32 минут. Для зарядки от переменного тока установлено зарядное устройство на 11 кВт, поэтому процесс зарядки займет чуть менее 12 часов.
#EV #бренды
1 минута
3 мая 2024