Найти в Дзене
30 подписчиков

Лимитки - специальные SKU, которые выпускают на время- к каким либо событиям, праздникам, необычные вкусы.


Зачем:
🐝Обратить внимание на бренд. В фото лимитка “Мягкова” «Playboy»
🐝Ситуативный продажи по поводу праздника , события. В подборке у «Хаски» была лимитка к ЧМ по хоккею, где мы были спонсорами и «Царская 20 лет»
🐝Расшириться на полке. Недавно делали лимитки «Хаски»«Териберка», «Шерегеш», «Оймякон». По дизайну они отличались не сильно, но помогали выставлять пятно на полке
🐝Представить новый вкус, который пока не собирались вводить в постоянную матрицу. Вспомните постоянно меняющиеся вкусы Fanta
🐝Сезонные поводы. Тыквенный латте в Starbucks- многие ждали прихода осени ради него :) На фото новогодняя Tundra
🐝Возможность рассказать о бренде что- то новое. Подчеркнуть позиционирование
🐝Эксклюзивное SKU для какого- либо канала продаж. Смотрите на фото «Мягков » и «Беленькая»делали для «Ленты»

Nota Bene

🐝Не делайте лимитки к праздникам с надписями «С Новым годом» «С 8 марта» и тп - 100% не угадаете с тиражом, и они зависнут
🐝Лимитка должна подчёркивать позиционирование бренда, а не быть с каким- то оторванным своим, просто потому что идея возникла
🐝Чтобы лимитка стала дополнением , а не заменила на полке основное SKU ( конечно, если не стоит такая цель) - найдите способ миксовать в коробе основной дизайн и лимитированный
🐝Предупредите сети, о том, что у вас будет новый дизайн - многие очень ревностно к этому относятся.
🐝Уникальные , эксклюзивные СиМ для лимиток - зло. Стремитесь максимально унифицировать дизайн с основным СКЮ
🐝Проанализируйте продажи лимитки - может она тянет на ввод в основной ассортимент?
1 минута