11 подписчиков
Очень часто я сталкивалась с рассуждениями о том, что PR - это ж легкотня. Подумаешь, что-то там написать, контент, как грится, нагенерить, там статейка, там канальчик в ТГ, добавьте еще пару-тройку конференций - вот и весь тебе PR.
На самом деле, генерить контент может копирайтер, организовывать участие в конференциях - вообще любой менеджер без специализации, а пиарщик, особенно на руководящей позиции, должен уметь УПРАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЕЙ. И если кому-то кажется, что это легко, он сильно ошибается.
Перефразируя Воланда, чтобы управлять информацией, нужно иметь план на хоть сколько-нибудь приличный срок. Планирование, системное мышление, аналитические способности и умение организовать информационные потоки - вот в чем искусство пиарщика. А этими качествами похвастаться в нашей профессии может далеко не каждый.
Тот, у кого хаос в голове и отсутствует системность и способность стратегически мыслить и просчитывать последствия работы с информацией, так и останется рядовым пиарщиком или копирайтером. На руководящие позиции в этой сфере ему вряд ли стоит рассчитывать.
+ опыт, конечно, куда без него )))
Около минуты
2 мая 2024