Найти тему
11,1 тыс подписчиков

Только вчера хотелось поскандалить, но меня хватило лишь на то, чтобы уменьшить сумму чаевых до незначительной на Нетмонет Сберчаевых, да отправить через сервис персональное сообщение официантке, что мы ее потеряли. Скандалить было не с кем, девушка, которая обслуживала нас в AST by Praktika на Чистопрудном, просто куда-то ушла, а счёт пришлось вытягивать из другого официанта.


До этого очень хотелось поругаться в бывшем Pip'n'drop на Тульской, ныне трансформировавшемся в +39 Pizza or Wine. Вернее, я и поругался, и мне принесли недостачу мелочью - но морального удовлетворения я точно не получил (там вино между картой и счетом вдруг потяжелело на 1000 рублей, что я смог заметить).

И как скандалить? Раньше я в отзывы на Якартах что-то писал, но сейчас видя, что мой гневный монолог будет примерно 7000-м, понимаю, что и в Спортлото могу его отправить. В лучшем случае, стоит рассчитывать на обещание стать лучше от владельца бизнеса.

И вот какая-то дама рассказывает, как скандалить, не скандаля. Я прочитал бегло, потом чуть вдумчивее, потом снизу вверх, но так и не понял, как скандалить в Москве, чтобы это приносило моральное удовлетворение, даже если зашел просто выпить и поесть?

Как правильно скандалить в ресторане: https://moskvichmag.ru/restorany-i-bary/kak-pravilno-skandalit-v-restoranah/
Только вчера хотелось поскандалить, но меня хватило лишь на то, чтобы уменьшить сумму чаевых до незначительной на Нетмонет Сберчаевых, да отправить через сервис персональное сообщение официантке, что
1 минута
268 читали