24 подписчика
Всем привет, на связи Наталья Синюткина. На прошлой неделе мы рассказали, какие задачи можно делегировать, а какие не стоит. После этого поста все предприниматели побросали первомайские шашлыки, чтобы найти себе исполнительного помощника и выдохнуть.
😨 Как не все? Почему же, имея на руках секрет вечной молодости процветания бизнеса, им не воспользоваться?
Может, потому что я юрист по образованию, мне всегда хочется докопаться до причин. Я часто общаюсь с предпринимателями среди друзей и клиентов и вижу 3 повторяющихся образа мышления:
1) Помощник будет все портить, а я потрачу все время, чтобы за ним проверять 😠
Потеря контроля не так ужасна, как вероятность выгореть до угольков. Если вы готовы строить что-то большое, помните, что компания потребует все большей и большей свободы. Как говорится, если любишь, отпусти. Не получается — работайте с мышлением.
2) Я стану ненужным? А что же делать мне? 🥺
Во-первых, разделите задачи на те, которые нравятся и нет. Для начала делегируйте только то, от чего вы не получаете удовольствие.
Во-вторых, когда вы выйдете из операционки, у вас как раз и появится время на то, чем должен заниматься руководитель. Посвятите его стратегическому планированию и разработке продукта.
3) Помощник - это дорого 😖
Просто миф. Не хотите дорогих — не нанимайте. Выбор сотрудников, которые устроят вас по соотношению оплаты и пользы для бизнеса, огромный, стоит только разрешить себе думать в этом направлении.
А может, у вас свои история, четвертый вариант сопротивления? Поделитесь им в комментариях, придумаем, как справляться с этой ситуацией ✊
Конечно вариант остаться на уровне ремесленника, когда вы делаете все сами, но зато и все заработанные деньги уходят в ваш карман, никто не отменял. Но масштабировать такую модель невозможно.
А если вы и смогли, и не выгорели, напишите мне. Я вам лично руку пожму и сфотографируюсь на память. Ведь вы такой единственный и неповторимый на целом свете 🤩
1 минута
2 мая 2024