Найти тему
67 подписчиков

Вообще культура «стекла» — то есть нарочито созданной боли, страданий и прочего в китайской современной литературе — это тренд, который появился еще очень давно. Китайская литература в целом не знает хэппиэндов — это просто как будто не предусмотрено их культурой. А если хэппиэнд есть, то зрителю всегда кажется, что это очень искусственно — потому что все вокруг главных героев умерли.


То есть убить всех в конце — нормальная история для китайской новеллы/дорамы/маньхуа/вебтуна. Потому что:

💫 Китайцы по-мазохистски любят жрать стекло — наслаждаются страданиями, и произведение от этого явно получает больше освещения/лайков/читателей и тд.
💫 Жизнь в традиционном китайском понимании — лишь одна из форм существования. Поэтому после смерти герои могут счастливо переродиться/встретиться в другом мире/вознестись на Небеса и стать бессмертными.

Так что если кто-то умер, часто он как будто и не умер. Может еще и воскреснуть. Ну или жрите стекло, господа зрители/читатели 🤡

#шаисы_китай #шаисы_переводы
Около минуты