5661 подписчик
Девочки, в США бьюти-скандал: на бренд косметики YouthForia обрушился хейт за слишком черный тональный крем.
Катализатором разборок стала блогерша суданского происхождения по имени Голлория. Она записала обзор и показала, что самая темная тоналка бренда содержит такой же черный пигмент, как и черная краска. Также Голлория нанесла тоналку на себя и показала, что крем унизительно чернее кожи негра.
В ТикТоке видеообзор набрал 23 млн просмотров, а в запрещенной соцсети — 5 млн. Бренд в ответ закрыл комментарии, но не стал удалять уже написанные негативные комментарии.
Что примечательно, линейку из черных тоналок YouthForia выпустила именно после того, как в октябре та же Голлория записала недовольный ролик о том, что у Youthoria нет черных тоналок. Тогда за «недостаточную инклюзивность бренда» извинялась даже CEO бренда Фиона Ко Чан.
И вот спустя всего 5 месяц бренд выпустил сразу 10 оттенков черной тоналки. И чтобы перестраховаться, YouthForia в момент запуска опубликовала в соцсетях ролик, в котором азиатская сммщица бренда выцепила в ТЦ трех негров, нанесла на них тоналку и показала, что она подходит по тону коже негров.
Зато Голлория следующий день после публикации своего обзора на черную тоналку YouthForia опубликовала еще один ролик — нативку про самую темную тоналку от другого бренда, Made by Mitchell. Их крем, как выяснилось, идеально подходит коже негров. Ролик набрал почти 5 млн просмотров на фоне хайпа от хейта на YouthForia. Реакция пярщиков Митчелл настолько быстрая, что вызывает подозрения в неподкупности Голлории. Также скачок аудитории у блогерши случился именно в октябре после первого наезда на YouthForia, тогда в ТикТоке на нее подписались 100 тысяч человек.
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута
2 мая 2024