400 подписчиков
Как отзывы ваших сотрудников влияют на репутацию компании?
В наше время соискатели, выбирая работу, уделяют большое внимание именно отзывам в интернете. Талантливые и мотивированные специалисты с большей долей вероятности выберут работу в компании со стабильной и положительной репутацией. Человек, оценивающий несколько предложений от различных организаций, отдаст предпочтение той, о которой слышит и видит лучшие отзывы, так как он стремится к лучшим условиям труда. Негативные отзывы могут отпугнуть квалифицированных кандидатов или заставить их сомневаться.
Что делать с негативными отзывами?
На негативные отзывы обязательно нужно отвечать. Некоторые площадки предлагают удалить отзыв за доп. плату, но лучше этого не делать, так как можно нарваться на новую волну негатива. Именно поэтому очень важно корректно и вежливо отвечать на появившийся негатив.
Что именно нужно писать:
- Обратитесь по имени;
- Выразите сожаление о случившейся ситуации;
- Уточните детали случившегося;
- Покажите, что вам не все равно на проблему сотрудника;
- Постарайтесь решить проблему или поделитесь мнением со своей стороны;
- Поблагодарите сотрудника за его мнение.
Что делать с положительными отзывами?
Работать с положительными отзывами проще и приятнее. Важно не только принимать их во внимание, но и отвечать на них. Для потенциальных сотрудников простое выражение благодарности может быть ключом к пониманию того, что компания ценит отзывы и готова обсуждать конструктивные замечания.
С отзывами в интернете о вашей компании можно и нужно работать!
1 минута
2 мая 2024