Найти тему
30 подписчиков

Правильная обкатка двигателя нового автомобиля

Обкатка представляет собой этап ввода двигателя автомобиля в эксплуатацию. От нее будет зависеть надежность и долговечность агрегата. В этот период все трущиеся узлы и пары ДВС должны работать с минимальной нагрузкой.
Детали на абсолютно новом двигателе кажутся гладкими и ровными. Но если присмотреться поближе, на их поверхностях можно увидеть небольшие неровности и зазубрины. Во время обкатки они должны сточиться, чтобы детали максимально плотно притерлись друг к другу.
Общие рекомендации
После первого запуска мотора нельзя резко поднимать обороты, сильно разгонять и перегружать агрегат. Перед любой поездкой двигатель нужно прогреть. Двигаться в гору следует на пониженной передаче. В период обкатки не рекомендуется поднимать обороты мотора выше 3000 об/мин (для бензина) и 2500 об/мин (для дизеля).
Первые 500 км постарайтесь ездить без ускорений. Если вы только забрали автомобиль из салона, 50 км рекомендуется ехать на скорости не выше 50 км/ч на третьей передаче. Каждые 100 км пробега можно поднимать максимально допустимую скорость движения на 10 км/ч.
Следующие 500 км обкатки необходимо пройти в загородном режиме. Оптимально — выехать на трассу и на пятой передачи разогнать обороты до 3000 об/мин. Избегайте пробок, поскольку пока необкатанный двигатель работает на холостом ходу, стабильное давление в масляной магистрали отсутствует. Из-за этого пары трения начинают «голодать», а этого нельзя допускать, пока они не притерлись.
В процессе обкатки рекомендуется следить за уровнем масла, антифриза и других рабочих жидкостей. Не используйте обкаточные присадки, поскольку они могут навредить, а какая на самом деле от них польза, неизвестно.
Правильная обкатка двигателя нового автомобиля 	 Обкатка представляет собой этап ввода двигателя автомобиля в эксплуатацию. От нее будет зависеть надежность и долговечность агрегата.
1 минута