Найти тему
В ближайшем будущем легендарный «Москвич» может появиться в продаже с газовым двигателем. Между автопроизводителем, компанией «РариТЭК» и Министерством промышленности подписан договор о мелкосерийном производстве «Москвичей» на газомоторном топливе. Сборку хотят наладить на заводе в Набережных Челнах. На предприятие холдинга «РариТЭК» начнут поставлять готовые авто с бензиновыми двигателями, где их будут дополнительно оснащать ГБО. В итоге биотопливные автомобили смогут работать как на бензине, так и на метане. Среди обычных потребителей такие версии «Москвичей» вряд ли будут популярны. Эти модификации больше ориентированы на корпоративных клиентов и таксопарки. «РариТЭК» — компания, деятельность которой основана на комплексном подходе по внедрению газомоторной техники. Именно этот холдинг занимался оснащением автобусов и грузовых автомобилей КАМАЗ газовыми двигателями. Кстати, КАМАЗ и «Москвич» — индустриальные партнеры. Какие модели «Москвича» будут доступны с метановым двигателем? На данный момент информация о конкретных моделях и сроках реализации проекта не разглашается. По мнению экспертов, подготовка производства может занять не более нескольких месяцев. Поэтому вполне возможно, что первые «Москвичи» на метане появятся на рынке уже в этом году. Напомним, модельный ряд включает кроссовер «Москвич 3» (JAC JS4) и лифтбек «Москвич 6» (Sehol A5 Plus).
7 месяцев назад
Думаете, что знаете ПДД на 100%? Эта викторина проверит вас!
7 месяцев назад
Компания Torero с радостью приглашает всех любителей драйва на самое крутое событие этого лета — Гонку Героев 2024! Это не просто забег, а настоящая проверка на прочность, выносливость и командный дух. Даты и города: 27 июля, Новосибирск (полигон НВВКУ); 27 июля, Казань (Свияжские холмы); 10 августа, Челябинск (полигон Чебаркуль); 10 августа, Москва (полигон Алабино). Что вас ждет: профессионально разработанная полоса препятствий: рукоходы, переправы, рвы и поля с колючей проволокой; поддержка на каждом шагу и невероятная атмосфера единства; несколько уровней сложности в зависимости от подготовки. Torero гордится быть партнером такого масштабного и вдохновляющего мероприятия. Наши шины — это надежность и уверенность на любом покрытии, будь то дорога или экстремальный маршрут Гонки Героев. Присоединяйтесь к нам, почувствуйте драйв и покажите, на что вы способны! Не пропустите свое летнее приключение — регистрируйтесь и готовьтесь к Гонке Героев с Torero!
7 месяцев назад
Плюсы и минусы ремонта шин Вулканизация (ремонт шин) — сложный технологический процесс, при котором сырой каучук трансформируется в резиновую смесь. Она используется для устранения образовавшихся в колесе проколов и дефектов. Есть несколько способов вулканизации. Виды ремонта — Горячая вулканизация. Технология термической обработки, предусматривающая нагрев каучука до 120°-150°. Материал должен принять консистенцию, при которой смесь заполнит порез и создаст единый (монолитный) слой. Для ремонта нужен специальный пресс. Преимущества этого способа — надежность результата, эффективность и универсальность метода, хотя сама процедура трудоемкая и энергозатратная. — Электрическая вулканизация. В качестве нагревателя используется плита, но в «гаражных» условиях подойдет фен, и даже утюг. Технология такая же — каучук нужно нагреть, чтобы он превратился в единую массу, которая заполнит порез или прокол в колесе. — Серная. При склеивании серы с каучуком происходит химическая реакция. Атомы серы присоединяются к каучуку и образуется «мостик». Есть еще один способ ремонта шин — холодная вулканизация. Подразумевает наложение заплатки на поврежденное место и ее фиксацию клеем. Выполнить такой ремонт просто — достаточно найти прокол, обезжирить поверхность и наложить латку. Преимущества и недостатки Плюсы ремонта шин — экономия и удобство. Разумеется, восстановить колесо всегда дешевле, чем покупать новое. Но не все повреждения можно отремонтировать безопасно. Например, ремонт грыж или порезов на боковой поверхности может сделать шину менее прочной и привести к ее разрушению во время движения. Решение о том, ремонтировать шину или купить новую, должно быть принято в каждом конкретном случае с учетом типа и степени повреждения, возраста и состояния шины.
7 месяцев назад
Малоизвестные факты о шинах, которые вас удивят
Мы много раз говорили о составе, особенностях и разновидностях автомобильных шин. Поэтому вам может показаться, что ничего нового о них вы уже не узнаете. Но сегодня мы предлагаем ознакомиться с малоизвестными и любопытными фактами о шинах, которые, скорее всего, вам неизвестны. Шины появились раньше, чем автомобили Первая импровизированная шина появилась в 1846 году, в то время как первый в мире автомобиль был представлен публике только в 1886 г. Изобретение было запатентовано Робертом Уильямом...
7 месяцев назад
Внимание, друзья! Мы запускаем конкурс с потрясающими призами! Хотите выиграть стильный аксессуар с логотипом Torero? Переходите по ссылке, участвуйте и побеждайте!
7 месяцев назад
Как давление воздуха влияет на характеристики шин Мы много раз рассказывали о том, насколько важно поддерживать правильное давление воздуха в шинах, и к каким последствиям может привести езда на частично спущенных или перекачанных колесах — от ухудшения маневренности и управляемости до разрушения каркаса и деформации автошин. Сейчас предлагаем углубиться в этот вопрос более детально. На мокрой дороге Чем ниже давление в колесах, тем больше тормозной путь на мокром асфальте. На практике автошины, накачанные до 2,4 бар (но не выше), обеспечивают лучшее сцепление на поворотах. Нормированное или повышенное давление показывает хороший порог аквапланирования за счет того, что колеса становятся более округлыми в боковине. Это позволяет шине эффективно отводить воду, делая ее более устойчивой к аквапланированию. На сухой дороге На недокачанных колесах тормозной путь меньше из-за большей площади контакта шины с дорожным покрытием. Но из-за того, что боковина менее жесткая, реакция на повороты руля может быть более «вялой». При вхождении в повороты и выполнении резких маневров возникнет ощущение мягкости. Почему шины нельзя перекачивать? Выбор правильного давления — баланс между безопасностью, производительностью и долговечностью. Перекачанные шины передают все неровности дороги на руль и ходовую часть, что приводит не только к дискомфорту, но и ускоренному износу подвески. Кроме того, из-за уменьшения пятна контакта с дорогой вследствие избытка давления увеличивается риск заноса. Перекачанные шины быстрее изнашиваются по протектору. Лучше всего — поддерживать давление на оптимальном для вашего автомобиля уровне. Обычно это 2,1-2,3 бара, но точная таблица значений допустимых размеров шин и давления в них указывается на внутренней крышке бензобака или в инструкции к вашему авто.
8 месяцев назад
Изменения для водителей: что важно знать За рулем всегда важно быть в курсе актуальных изменений в законодательстве. Сегодня мы расскажем о важных моментах, которые стоит знать всем водителям. Новые места для камер С 1 сентября камеры фиксации дорожных правонарушений начнут устанавливать с учетом обновленных требований. Теперь их будут вешать на опасных участках, выделенных полосах, запрещенных для стоянки местах и т. д. В ГАИ также заявили, что с 1-го сентября начнут «подчищать» неэффективные камеры. Более того, в ГИБДД предупредили, что больше не будут приниматься фиксации от регионов с участков, где комплексы установлены с нарушениями. Теоретически у автомобилиста будет возможность отмены штрафа с «неодобренной» камеры, но на практике определить, правильно ли установлен комплекс, будет проблематично. Обновленная аптечка Изменится и обязательный список содержимого для аптечек. Теперь он будет включать: — ножницы: одни для перевязочных материалов и одни — хирургические; — бинты: эластичный и марлевый; — маркер или карандаш; — многоразовое спасательное одеяло (не менее 160 х 210 см); — блокнот формата не менее А7; — две медицинских нестерильных маски; — одна одноразовая маска для сердечно-легочной реанимации; — нестерильные медицинские перчатки (размер М и больше); — кожный лейкопластырь; — кровоостанавливающий жгут. При этом отсутствие отдельных компонентов в аптечке не будет основанием для выписывания штрафа. Высокие штрафы за неоплату проезда по платным трассам Это коснется Москвы и Санкт-Петербурга. Сегодня штраф за неоплаченный проезд по платной трассе составляет 1500 руб. для легковых авто, 5000 руб. для автобусов и грузовиков. В столице их планируют увеличить до 3-10 тыс. руб. для легковушек и 5-15 тыс. для грузовых авто и автобусов, в Санкт-Петербурге — до 30 тыс. руб.
8 месяцев назад
Самые знаменитые авторалли мира Расскажем сегодня про всемирно известные ралли, которые собирают любителей высоких скоростей и экстремальных погодных условий. «Дакар». В 1977 году французский мотогонщик Тьерри Сабин потерялся в Ливийской пустыне. После возвращения во Францию ему захотелось, чтобы у других тоже появилась возможность полюбоваться увиденными им ландшафтами. В результате он разработал маршрут ралли из Парижа в сенегальский Дакар. «Африка Эко Рейс». Эта гонка появилась в 2009 году, после того, как «Дакар» переместился в Южную Америку. Ее участники преодолевают маршрут длиной в 6,5 тысяч км по территории нескольких африканских стран. «Шелковый путь». Это ралли иногда называют «малым Дакаром». Трасса проходит по территории России, Китая и некоторых стран Центральной Азии. Интересно, что на эмблеме соревнования изображен белый тигр, символизирующий храбрость и силу духа. Великий африканский автопробег (Будапешт — Бамако). Это крупнейшая любительская гонка в мире. Идея ралли родилась у венгерского предпринимателя Эндрю Сабо – он стремился создать марафон, в котором смогут принять участие все желающие, независимо от финансовых возможностей. Это ралли считается одной из самых крупных благотворительных гонок. «Трансанатолия».  Эта гонка проходит на территории Турции с 2010 года. В ней принимают участие профессионалы, полупрофессионалы и любители. Во время соревнования они могут не только проехать по маршруту на багги, мотоцикле или вездеходе, но и познакомиться с особенностями местной культуры, кухни и увидеть достопримечательности Турции. Маршрут обычно составляет не менее 2 тысяч км.
8 месяцев назад
Хотите оригинальный аксессуар для своего автомобиля? Участвуйте в нашем конкурсе и станьте обладателем стильной бутылки с логотипом Torero! Перейдите по ссылке, выполните условия конкурса и крутите рулетку. Желаем удачи!
8 месяцев назад
Как в России ловят должников среди водителей В России ужесточается контроль за водителями, не исполняющими кредитные обязательства и имеющими неоплаченные штрафы, долги за ЖКУ и другие задолженности. С начала лета 2023 года ГИБДД и Федеральная служба судебных приставов (ФССП РФ) активно взаимодействуют, используя различные методы для выявления и взыскания долгов с водителей. Известно, что совместные рейды прошли Ростовской, Ярославской, Курской областях, Республике Ингушетия и Камчатском крае. В Курской области сотрудники ГИБДД и ФССП выявили десять должников. В общей сложности по исполнительным производствам взыскали более 600 тыс. руб, также три транспортных средства было арестовано до погашения долгов. По имеющимся данным, один из должников на месте погасил штраф в размере 134 тыс. руб., чтобы избежать ареста фуры. В Ярославской области было арестовано 4 машины. Арест будет снят после того, как должники заплатят штрафы. В Камчатском крае остановили водителя, на которого выписано более 30 штрафов на общую сумму 500 тыс. руб. Транспортное средство арестовано до погашения долга. Для поиска должников используются автоматизированные комплексы «Дорожный пристав». Их устанавливают на стационарных и мобильных постах ГИБДД, а также на трассах. Как это работает: — Камеры фиксируют номерные знаки проезжающих автомобилей. — Система автоматически сверяет номера с базой данных ФССП. — При обнаружении должника, информация передается ближайшему экипажу ДПС для его остановки. За весь прошлый год ФСПП возбудила более 21 млн исполнительных производств на основании материалов ГИБДД. Приставы имеют право арестовать и изъять у должника любое имущество, а в некоторых случаях — запретить выезд за границу по решению суда.
8 месяцев назад
Самые необычные автомобили: дизайн, за который можно любить (или ненавидеть) Автомобильный мир полон уникальных творений, которые порой заставляют нас недоумевать, хмуриться или же смеяться. Сегодня мы предлагаем познакомиться с самыми нелепыми автомобилями, чей дизайн балансирует на грани гениальности и безумия. Fiat Multipla (1998-2004) Этот минивэн от Fiat стал настоящим интернет-мемом за свой сомнительный дизайн. Его «удивленное» лицо и непропорционально большая задняя часть сделали его объектом насмешек и пародий. За все годы производства Multipla первого поколения было продано более 200 тыс. экземпляров. Suzuki X-90 (1995-1997) Двухдверное купе-кабриолет Suzuki X-90 (можно классифицировать как «внедорожный родстер»), выпущенный ограниченным тиражом, был задуман как универсальный автомобиль для бездорожья и города. Но его несуразный дизайн, напоминающий игрушечную машинку, и скромные внедорожные возможности сделали его культовым антигероем. BMW Isetta (1955-1962) «Мыльный пузырь» на колесах — так часто называют этот микрокар BMW. Очаровательный дизайн в стиле ретро и практичность сделали его популярным в послевоенной Германии. Honda Insight (1999-2006) Гибридный автомобиль опередил свое время, став одним из первых серийных гибридов в мире. Особенности кузова были продиктованы идеей экономичности благодаря улучшенной аэродинамике, но его футуристичный дизайн с «двухэтажной» задней частью пришелся по вкусу далеко не всем. Peel P50 (1963-1964) Самый маленький серийный автомобиль в мире. Он настолько мал, что в нем с трудом помещается один человек. Несмотря на свою непрактичность, Peel P50 стал настоящим коллекционным экземпляром. Это далеко не полный список «необычных» творений автопрома. Они заставляют нас улыбаться или хмуриться, но однозначно не остаются незамеченными. А какой «необычный» автомобиль вы бы добавили в этот список?
8 месяцев назад