Найти в Дзене

Сейчас по двум проектам мы начали тестировать рекламу в телеграм эдс. Через МТС маркетолог.


- на канал
- на бот в телеге

Поделюсь результатами через 2-3 недели.
Пока на низких оборотах снимаем первые конверсии и стоимости.
А вообще, скажу, что вижу в такой рекламе несколько плюсов:

1. Телеграм важная площадка, если вы активно ведете соцсети. Это альтернатива и вообще диверсификация рисков, если вдруг что-то случиться с Инстой, например. Или ваш аккаунт заблокируют, или массово будут какие-то новые блокировки.

2. В МТС маркетолог есть возможность рекламы в телеграм по своей базе. Тоесть, если у вас есть больше 1000 контактов ваших клиентов — на них можно настроить рекламу.

3. В МТС есть возможность настроить рекламу просто по группам таргета - выбираете кого хотите и включаете на них.

Из минусов.
Это оооочень геморройно на старте. У телеграмма много правил, и если что, то объявления сразу отклоняют на модерации. Т.е. быстрого запуска лучше не ждать - придется поднатыкаться.

Ну и еще важно: вы же помните, что рекламу в телеге видят только те, у кого нет платной подписки.

По моим личным наблюдениям, у моих клиентов-предпринимателей — в 9 из 10 случаев подписка платная.
А вот у маркетологов, которых я ищу на проекты — наоборот.
Так что мой следующий шаг — протестить эту рекламу для себя на маркетологов.

Вот так, любимые
1 минута