Найти тему
638 подписчиков

Портрет покупателя на маркетплейсах от аналитиков Yota


Согласно данным исследования, трафик маркетплейсов вырос на 72%, а среднее время онлайн-шоппинга увеличилось на 33%. При этом каждый пользователь маркетплейсов в 2023 году использовал на 58% больше мобильного Интернета.

По использованию трафика для онлайн-покупок лидируют:
• миллениалы — 34% трафика;
• группа 36-45 лет — 28%;
• группа 46-55 лет — 17%.

Эксперты отмечают, что вовлеченность мужчин стала выше:
• мужчины потребляют 52% трафика;
• 55% клиентов маркетплейсов — мужчины;
• на 90% больше гигабайт для онлайн-шоппинга использовали мужчины в 2023 году в сравнении с 2022 годом.

По данным исследования, чаще всего мужчины посещают:
• ОnlineTrade  — 75% трафика;
• AliExpress — 61%;
• Мегамаркет — 60%.

Женщины в 2023 году израсходовали на онлайн-шоппинг на 56% больше трафика, чем годом ранее. Чаще всего посещают:
• Сималенд —  64% трафика;
• KazanExpress — 55%
• Wildberries — 52%.

Эксперты также отметили, что активнее всего россияне посещали сайты маркетплейсов в июле, октябре и ноябре. В это время активность вырастала на 14–19% от среднемесячного значения.

Индустрия
Портрет покупателя на маркетплейсах от аналитиков Yota  Согласно данным исследования, трафик маркетплейсов вырос на 72%, а среднее время онлайн-шоппинга увеличилось на 33%.
Около минуты