51 подписчик
КУРЬЕЗЫ ХХI ВЕКА
На свете ежедневно происходит много странного, смешного и нелепого. Даже не углубляясь в далекое в прошлое, можно обнаружить кучу интересного на поверхности последних лет.
От авиакомпании можно получить не только рыбу или курицу, но и ничего себе так пищевой сервис. Как это сделал находчивый житель китайского города Сиань, купив билет в бизнес-класс. В течение года бесплатно обедал он в VIP-зоне местного аэропорта. После каждой трапезы пассажир просто менял билет на другой рейс. И так 297 раз!
Работники авиакомпании были в курсе событий, но что они могли поделать! Ничего противозаконного товарищ не совершал. Может, он такой спонтанный, никак не может решиться улететь. Ну а взять его за шкирку, встряхнуть и надавать по затылку не позволяла политика компании.
Тем не менее обстановка неуклонно накалялась, и недалеко было то время, когда кто-нибудь из персонала настучит халявщику по голове в персональном порядке. Завсегдатай ресторана аэропорта тонко это почуял и предпочел не рисковать: он сдал билет и получил обратно его полную стоимость.
Около минуты
2 мая