49,9 тыс подписчиков
Авто из 80-х, которое до сих пор серийно производится, и на него немыслимый ажиотаж))
МЫ СЕРЬЁЗНО
Есть такой автопроизводитель IKCO – Iran Khodro. Иранцы решили вернуть на конвейер модель, сделанную и почти полностью повторяющую французский Пежо из 1980-х.
ВРОДЕ КОНЕЦ БЫЛ
В январе они сказали «хватит» и решили прекратить производство Peugeot Pars из-за несоответствия требованиям безопасности: начиная с 2024, все легковушки для Иранского рынка должны иметь ДХО, систему стабилизации и индикатор давления в шинах. У Pars всё это отсутствует!
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ
И вот новый поворот: из-за повышенного спроса со стороны населения, которое готово переплатить за проверенный седан, IKCO решило возобновить производство этого бюджетного седана. Производитель «продлил сертификацию, заказал все необходимые запчасти и в этом месяце продлил конвейерную сборку».
Производственный цикл продлён до начала лета (так говорят, но вдруг это дело опять растянут на неопред. срок…)
ЧТО ЗА АППАРАТ
К слову, Peugeot Pars – это немного усовершенствованный 405-й Peugeot 1987 года 😊 Под капотом у него – «древний» атмосферник объёмом 1,8 л на 97 л. с. Коробка – обычная 5-ступенчатая «ручка». До сотни, как утверждает производитель, «старушка» разгоняется за 12 с (быстрее Omoda S5 с атмосферником!!!). Заявленный расход – 7 л/100 км. Выпускается седан в Иране аж с 2000-го года))
Короче, дёшево, некачественно, но очень популярно. Очень! А потому иранский Автопроизводитель счёл возвращение древнего седана в строй экономически целесообразным.
Хотя, серийный выпуск нашей Нивы начался 47 лет назад…изменения небольшие. Наверное, нечему тут удивляться.
Друзья! Чтобы ничего важного не пропустить и получать ещё больше актуальных и интересных новостей из мира авто как можно быстрее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе. #MPS
1 минута
2 мая 2024
138 читали